вторник, 14 февраля 2012 г.

Стишок о кукольном мастере...

Хочу сделать небольшое отступление от моих работ и дать вам возможность приятно отдохнуть при прочтении этого прекрасного стишка....к сожалению автора не могу указать,т.к. нашла его на просторах инета и он был без подписи....
 
О кукле...

Я не рифмоплёт, но хочу рассказать,
О чувствах своих, так хочу передать их...!
О странах других, о мирах неизвестных,
О том, что для мастера так интересно!
О том, как рождается чудо на свет…
А вот, незамысловатый сюжет:
Идеи приходят ко мне ниоткуда,
И это само по себе уже - чудо!
Вот в руки беру лоскуток непонятный,
И вот уже образ сложился приятный.
Отрезать вот здесь и пришить вот сюда...
Гляди! Появляется голова!
За ней ручки, ножки, прическа! Глаза...!
И тут понимаю я! Кукла, жива!
Глядит на меня своим солнечным взглядом.
И требует новых и новых нарядов!
Оденьте мне брючки, и дайте носки!
Вот блузу одень мне, а бусы сними...
Прическу подправьте, подкрасьте мне губки.
... и как не влюбиться в такую голубку?
А дальше ждет подиум, фото-отчет,
Овации, радость, падение, взлет...
И водит малыш пальчиком по экрану,
Хочу эту куклу! Пожалуйста, мама!
Нет радости большей на всем белом свете,
Когда твоя кукла так нравится детям.
Любимой игрушке, поведав секреты,
Мы сразу находим простые ответы...
Я здесь описала лишь часть ощущенья,
Когда создается такое творенье.
Всю гамму эмоций дополните сами
Притронувшись к кукле, своими руками…

Комментариев нет:

Отправить комментарий